Подборка обоев (967612)






Подборка обоев





Диана Ходаковская в журнале FHM



Вопросы на "засыпку"


Классификация водителей

Прикольные имена и фамилии


xxx^ и отключи эту уёбышную функцию клиента, который досконально описывает, что ты сейчас слушаешь, как долго ты еще это гавно будешь слушать, в каком оно качестве и сколько оно весит..

Cats, Sexy Girls (932980)






Cats Wallpapers





Girls Wallpapers





Wallpapers Sexy Girls



3D-шоу на фасаде здания

42 прикольных кота. Видео.

Фразы автомобилисток-блондинок.

Классификация офисного планктона


Sunnynelly
я вчера в новостях прочитала что в России бобры перегрызли кабель стратегической связи

Andy
что-то я сомневаюсь насчет бобров. они б такую гадость грызть не стали

Sunnynelly
наши бобры были видимо

Andy
просто я учил конструкции кабелей. там фиг погрызешь. даже если ты бобер

Татьяна Котова и Мирослава Карпович для журнала MAXIM (049750)

Обои на тему "Танцы", "Авиация" и "Дзэн" (131726)






Dance Wallpapers





Обои "Авиация"





Дзэн обои для рабочего стола



Шаблон программы теленовостей

Ежемедведник

Манул нервничает

Как, сорвавав аплодисменты, уволиться из массовки балета?


Секс по аське:

xxx: Я снимаю с тебя чулочки
yyy: Твои шаловливые ручки слишком много себе позволяют :)
xxx: Я глажу твои ноги и провожу по ним своим язычком
xxx: Они такие гадкие
yyy: =-O ]:->
yyy: Контакт удалил себя
xxx: ГЛАДКИЕ!!!! Я хотел написать гЛадкие!!!!!

Журналы февраля-декабря (926764)

Города и страны, ALIZEE - 2010 (993483)





Обои "Города и страны"






ALIZEE - 2010 - Une enfant du siecle



Виртуальный пейзаж за окном стал реальностью

Царская охота. Отчет за 1902 год

Duke Nukem Forever

Танец девушки с шашками

Для вызова русских танков наберите 911

Кот-шаман

Почему кошка лучше чем женщин



listener13: Читаю рус-анг словарь
boh: И как успехи? :)
listener13: Прикинь cookies - это же ПЕЧЕНЬКИ!!
boh: Ага и в браузере вместо "Accept all cookies" должно быть "Зохавать все печеньки"))
listener13: А вместо "Reject all cookies" - "Не, не, не!"

Обои "Радуга и молнии" и "Оружие" (792925)

#



Радуга и молнии






Weapons wallpapers






Женский синтезатор - креативная реклама женского белья




Шокирующая социальная реклама

Индийский ответ фильмам "Я робот", "Терминатор" и "Матрица"


Сказка "Спящая красавица" для не слабонервных


Виста - это реально блондинка...тока что она меня спросила:
"Скопировать или переместить файлы из этой зоны?" и два варианта ответа "Да" и "Нет"...я даже растерялся

Журналы декабря-ноября 4 (324461)

#



25 кадр №12 (декабрь 2010)

Burda №12 (декабрь 2010) + выкройки

Cosmopolitan Beauty (зима 2010-2011 Россия)

FHM. Official Calendar 2011 и Germany
FHM. Promi-Girls Calendar 2011

Germany
Playboy`s Nudes — Playmates 2011 (2010) и
Playboy's College Girls -1-2 (january / february 2011)

GQ №12 (декабрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №43-44-45 2010

Домашний ПК №12 (декабрь 2010)




Mylene Farmer - Bleu Noir (2010)



Конкурентная борьба гигантов фотоиндустрии NIKON vs CANON, берет свои истоки в России в 17-м веке, когда патриарх Никон по инициативе царя провел реформу православной церкви. Эта реформа привела к расколу верующих на последователей Никона (Никонистов) и тех, кто хотел жить по старому канону (Канонистов).
Об этом можно сделать очень убедительный двухчасовой фильм и потом обсуждать его на полусотне страниц форума.

Аниме обои и обои на тему "Авиация" (299143)

#


Аниме обои




Обои на тему "Авиация"


Susan Boyle - The Gift (2010)



Boy George - Ordinary Alien [2010]


девушка: я суперстар,у мя стена завалена звездочками

Отправь эту Звезду всем звездатым пацанам и девченкам!
Прийдёт 1 звезда - Начинается твоя звездатая карьера.
Прийдёт 2-5 звёзд - Ты не плохо продвигаешься
Прийдёт 5-10 звёзд - Ты почти-почти звездатый ( ая ).
Ну а если твоя стена будет завалена звездами - ТЫ SUPER STAR!

девушка: Я ПОПУЛЯРНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

парень: нет,у тебя просто друзья дебилы